31-й СЕЗОН CPM MOSCOW

7 августа 2018

CPM1smCPM-BodyBeach1smИ вновь в Москве (Россия), в ЦВК «Экспоцентр» с 4 по 7 сентября проводится международная выставка CPM – Collection Premiere Moscow. Это будет уже 31-й сезон полюбившегося и россиянам, и зарубежным гостям красочного, жизнеутверждающего мероприятия. В этом году экспоненты CPM и их стенды наглядно свидетельствуют об увеличении продаж на 10-15% и сохранении тенденции роста. Аналогичный позитивный путь проходит и сам выставочный проект, показав полный sold-out площадей ещё в начале июля. На этот раз российские и зарубежные производители модной одежды, обуви и аксессуаров продемонстрируют свои коллекции сезона весна-лето 2019 года.

Почётным гостем торжественной церемонии открытия 31-го сезона CPM станет г-н Томас Гайзель – обербургомистр города Дюссельдорф – столицы Северного Рейна-Вестфалии. В первый же день работы выставки стартует новый бизнес-форум «Столица моды Дюссельдорф», который пройдёт в павильоне 7.2 выставочного комплекса. Это отраслевое деловое мероприятие призвано содействовать дальнейшему развитию российско-германского сотрудничества. Проводится оно по инициативе NRW.INVEST – организации по стимулированию экономического развития Федеральной земли Северный Рейн-Вестфалия,

CPM-BodyBeach8

в сотрудничестве с ООО «Мессе Дюссельдорф CPM-BodyBeach7Москва» (организатор СРМ), с целью обратить внимание на Дюссельдорф в качестве столицы моды и одной из ведущих площадок Европы для реализации модных тенденций в создании новых коллекций. Свое участие в мероприятии уже подтвердили Igedo Company, Fashion Net Düsseldorf, Düsseldorf Tourismus, AMD Hochschule Düsseldorf и другие ведущие игроки индустрии моды города. Участников форума ожидает ряд панельных дискуссий и тематических докладов, по завершении которых представители отрасли смогут задать интересующие их вопросы

Новый сезон выставки CPM Moscow станет плацдармом не только для форума «Столица моды Дюссельдорф», но и для активного роста многих участников европейского модного рынка. Так, согласно данным Европейского Совета по экспорту модной одежды EFTEC (European Fashion and Textile Export Council), за первый квартал 2018 года экспорт коллекций CPM-BodyBeach2готовой одежды из стран ЕС в Россию вырос на 3%, а совокупная стоимость поставок достигла 614 миллионов евро. При этом лидерство в экспорте сохраняет за собой Италия, показавшая рост на 4%, за ней следует Германия и Франция. В новом сезоне 1280 экпонентов из 33 стран мира, включая названные, в очередной раз представят коллекции будущего сезона на выставочной площадке CPM.

«Россия снова стала рынком с большим потенциалом. По предварительным оценкам, экспорт одежды из стран ЕС в Россию продолжит свой рост и до конца года может достичь совокупного объема в 2,5 миллиарда евро. На фоне общих положительных тенденций развития рынка, выставка CPM также демонстрирует растущую динамику, продолжая целенаправленно укреплять собственные позиции в индустрии», – резюмирует Томас Штенцель, генеральный директор ООО «Мессе Дюссельдорф Москва».

Наряду с многочисленными международными брендами, представленными в сегментах Premium, Accessories & Shoes и Body & Beach, в течение выставки профессиональных байеров ожидают разнообразные мероприятия в рамках выставочной программы. Так, Российский форум fashion ритейла RFRF (Russian Fashion Retail Forum) ознакомит профессионалов с экспертными данными о российском рынке модной одежды, а такие известные агентства, как WGSN из Лондона и Fashion Snoops из Нью-Йорка, предоставят обзор актуальных течений моды и тенденций рынка, параллельно с расписанием многочисленных дизайнерских дефиле, мультибрендовых показав и работой двух тренд-зон CPM. Так как наблюдается заметное повышение интереса к форуму RFRF, то он пройдёт в новом пространстве павильона 7.2 и будет, как прежде, организован силами компаний Fashion Consulting Group и PROfashion Consulting. Главной темой деловых встреч профессионального сообщества в рамках расписания конференций и семинаров, станет «Fashiontech: новая среда, новые задачи для дизайна, розничной торговли и услуг».

CPM9.18-5Говорит Кристиан Каш (Christian Kasch) – международный директор CPM: «В процессе подготовки предстоящего сезона CPM Moscow мы видим явную тенденцию, что всё больше крупных брендов авангардного направления интересуются российским рынком. В сентябре мы презентуем отличную группу таких новых торговых марок, как Two in a gondola (Греция), Creare (Германия), Ivan Grundahl (Дания), а также постоянных участников – Xenia Design (Хорватия), Sarah Pacini (Ирландия), La vaca loca (Греция), Miin (Турция), а также Natasha Drigant, Lesel и Sokolova-Bogorodskaya из России».

Крупнейшую национальную экспозицию представит Германия с брендами Bugatti, Brax, Daniel Hechter, Digel, Lebek & Friends, Olymp, Otto Kern, Redpoint, Roy Robson, Seidensticker и Via Appia. В свою очередь, Италия продемонстрирует такие лейблы, как Beatrice.B, Dvroma, Elisa Cavaletti, Ferrante, Geox, Gualtiero, Jijil, Liviana Conti, Maestrami, Malagrida, Oblique, Pennyblack, Persona by Marina Rinaldi, She’s so, а также Tricot Chic. Среди новых экспонентов – такие бренды, как Collirossi, Gi’n’Gi, Gisella M., Havana & Co., Julian Keen, Pamela, Pianurastudio Roma, а также Volpato. Коллекции от производителей Aron, Climber, Dosso Dossi, Fimka, Gemko и Perspective будут демонстрироваться на стендах национального павильона Турции. Дизайнеры из Индонезии, в том числе Itang Yunasz, Warnatasku, Huraira Leather Bags и Rumah Tenun покажут на коллективном стенде модели, изготовленные вручную, с особой любовью к деталям.

CPM-BodyBeach4

В сотрудничестве с Французской федерацией женского прет-а-порте Fédération Française du Prêt-à-Porter Féminin полностью обновится концепция дизайна раздела моды из Франции. Всех поклонников и клиентов французских производителей ждёт долгожданный и приятный сюрприз – существенное расширение раздела Made in France в павильоне 8.2. Именно здесь свои стенды представят все ведущие национальные производители сегмента Premium, в обновленной, стильной и однородной атмосфере. Единый дизайн оформления стендов, а также расположенный в центре экспозиции бар – позволят создать типичную атмосферу в духе французского шика «savoir vivre». Кроме того, 31-й сезон CPM порадует поклонников парижского стиля ежедневными шоу Made in France на подиуме павильона 8.3.

Два со-организатора итальянского павильона CPM – агентство EMI (Ente Moda Italia) и ICE (Italian Trade Agency) – готовят специальную презентацию под названием «Italian Kids Fashion meets Russia», объединяющую коллекции детской одежды в разделе Made in Italy павильона 2.1. Среди производителей детской моды в выставке принимают участие Baldinini, Blumarine Shoes, Cherie, Cherie Love, Falcotto, Florens Shoes, Miss-Baby, Missouri, Moschino Baby Kid Teen, Naturino, Walkid и W6YZ. В разделе CPM Kids’ Corner павильона 2.3 будут представлены бренды от новых экспонентов выставки – Zombie Dash, а также российские марки Dan & Dani и Melissa. Там же посетители смогут ознакомиться с новинками обувных и аксессуарных торговых марок в рамках раздела CPM Accessories & Shoes, а также с авторскими изделиями ручной работы российских дизайнеров из сегмента CPM Handmade. Планомерное развитие продолжат и другие спецпроекты выставки – Designerpool и StartUp Russia. В новом сезоне проекта CPM My Country свои работы покажут три дизайнера из Новосибирска, отобранных при поддержке локальных экспертов индустрии моды и fashion директора CPM Александра Радермахера (Alexander Radermacher).

CPM9.18-Villagi

Российский директор CPM Николай Ярцев подчёркивает: «В новом сезоне CPM будут представлены как традиционные так и новые участники из Беларуси и Украины, а также впервые – национальные стенды компаний из Кыргызстана и Армении в павильоне 7.2. Заметным новшеством станет усовершенствованный формат и место проведения форума RFRF: пространство в павильоне 7.2 предложит участникам и гостям заметно больше возможностей и комфорта для делового общения. Нельзя обойти вниманием любимый многими и довольно успешный бельевой раздел выставки, вернувший уже знакомое название CPM Body&Beach. Байеров, ориентированных на бельевую и пляжную моду, ждёт традиционная деловая программа, расписание показов, тренд-зона, пространство для деловых переговоров и более 150 новых коллекций со всего мира».

Как и всегда, всех гостей выставки CPM ожидает трёхдневная программа показов с открытым посещением. В новом сезоне профессиональной аудитории представят модные шоу торговых марок Xenia Design, Beatrice B., коллективные показы Mode in France и Indonesia–Ready to Wear, смотр студенческих работ школы Art Future (Санкт-Петербург), а также Designerpool, CPM Selected, Grand Defile by Lingerie Magazine и регулярные презентации новых коллекций в павильоне бельевой и пляжной моды – CPM Body&Beach fashion show case.

CPM9.18-6

Предстоящая выставка продолжит лучшие традиции проекта Designerpool, в котором принимают участие российские дизайнеры. Свои работы продемонстрируют известнейший дизайнер Санкт-Петербурга Татьяна Котегова (бренд Tanya Kotegova), петербургские марки Ianis Chamalidi и Vikki, а также Masha Varlamova из Екатеринбурга. Посетители CPM будут приятно удивлены эспозицией стенда лауреата профессионального конкурса молодых дизайнеров «Адмиралтейская игла», финал которого состоялся в апреля в Санкт-Петербурге. Им стала Дарья Пашкова со своей чудной коллекцией Forever.

По материалам пресс-службы ООО «Мессе Дюссельдорф Москва», интернета
Лев Рудский (WRN)

Метки: , , , , , , , , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Календарь

Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архивы