CADILLAC – ДЛЯ ЭЛВИСА ПРЕСЛИ И… ПРЕЗИДЕНТОВ

12 февраля 2018

CadillacChevrolet1

Два дня – 10 и 11 февраля в Москве (Россия) на Волгоградском проспекте проходила презентация нового дилерского центра российской компании «Авилон», в котором были представлены автомобили Cadillac Escalade 2018 года и новая модель Cadillac CT6, а также Chevrolet Tahoe 2018 года и Chevrolet Camaro. О них рассказали ведущие автоблогеры страны Олег Максимов («Бородатая езда»), Елена Лисовская («Лиса рулит») и автоблогер Instagram Алан Енилеев! Необходимо подчеркнуть, что впервые на российском автомобильном рынке открытие дилерского центра проходило в режиме он-лайн трансляции в социальных сетях. В течение двух дней были разыграно несколько десятков подарков, среди которых и два главных приза – дисконтные карты компании «Авилон» с самым высоким номиналом.CadillacAvilonOtkr

CadillacAvilonDS

CadillacNYaОткрыли дилерцентр председатель правления группы компаний «Авилон» Андрей Павлович и генеральный директор General Motors Russia Эктор Вилларреал, которые авторитетно заявили, что этот салон Cadillac очень скоро станет одним из самых уютных, красивых и технологичных салонов Cadillac не только в Европе, но и мире! Поживём, проверим, увидем! Ну, а пока один из самых стильных шоурумов от Cadillac находится в Нью-Йорке – «Cadillac House».

Перед этим важным мероприятием, каким, разумеется, является обновление специально под стандарты Cadillac одно из зданий дилерцентра оно было кардинально реконструировано. На этой площадке автодилер будет продавать как новые, так и автомобили с пробегом. В портфеле «Авилона» – весь модельный ряд Cadillac, представленный в России. И наряду с этим – многие люксовые марки: Rolls-Royce, Bugatti, Aston Martin, Bentley и Ferrari. А Cadillac1+2ещё компания управляет дилерцентрами таких брендов, как Audi, BMW, Mini, Mercedes-Benz, Jaguar, Land Rover и др. «Авилон» продолжает активно развивать премиальный AlinaSidorinaPRсегмент – у компании большая база брендов и клиентов.

Как рассказал А.Н. Павлович, «Авилон» заинтересовался Cadillac в связи с его новой стратегией развития – автопроизводитель планирует инвестиции в продукт, обновление и расширение модельного ряда в ближайшие 10 лет, развитие сбалансированной дилерской сети в Москве. До 2020 года General Motors выделила Cadillac 12 миллиардов долларов, которые предназначены для разработки новых автомобилей и двигателей, региональную экспансию и маркетинг. Ещё в ноябре 2015-го президент компании Cadillac Йохан де Найсен говорил: «Сегодня автомобили Cadillac присутствуют только в половине сегментов люксового рынка. У нас нет достаточно широкого предложения седанов, а именно этот сегмент глобально растёт быстрее всего; наконец, у нас нет флагманского люксового седана, – а как можно претендовать на лидерство в классе, не имея такого автомобиля?».

К 2020 году модельный ряд Cadillac должен покрывать около 90% люксового сегмента; ближайшая цель компании иметь в России 17 дилеров и продавать не менее 10 тысяч автомобилей в год.

По случаю начала продаж Cadillac в «Авилоне» покупателей ждут интересные предложения, в том числе и автомобили чёрного, самого популярного цвета!

Думаю, вы согласитесь, что Cadillac CT6 – самый красивый из люксовых внедорожников. Он точно способен вскружить голову. Уже в базовой комплектации в нём есть всё. При этом, чтобы собрать такую начинку в конкурентной марке, придётся заплатить дополнительно ещё немало. Cadillac CT6 – это седан, которого поклонники марки ждали 10 лет, наконец-то он появился на рынке! Автомобиль представлен в двух комплектациях – luxury и platinum. Цена варьируется от 3990000 до 5190000 рублей (от 67 тысяч до 87 тысяч долларов). Особенность автомобиля в его полном приводе, двигателе 3,6 V6 с системой экономии топлива Active Fuel Management, камерах заднего вида с воспроизведением потокового видео. В более дорогой версии клиенты насладятся уникальной акустической системой Bose Panaray, разработанной специально для Cadillac CT6.

CadillacCT6

CadillacCT6a

В основе кузова Сadillac CT6 лежит преимущественно алюминиевая конструкция. Благодаря применению 11 различных материалов, удалось добиться практически недосягаемых для большинства спортивных представительских седанов индексов жёсткости кузова, динамики и топливной экономичности. Cadillac CT6 по праву можно назвать одним из самых лёгких и филигранно управляемых полноразмерных седанов премиум-класса в мире. Cadillac CT6 знаменует своим появлением зарождение принципиально нового подхода к сегменту «премиум», подхода, который на данный момент может предложить только Cadillac. Это модель с непревзойдённой динамикой, которая пробуждает страсть к вождению больших роскошных автомобилей.

Обычно новые автомобили создают на базе каких-либо концептов. С Cadillac CT6 ситуация иная. На базе данной модели в 2017 году был представлен Escala Concept, который, безусловно, ляжет в основу дальнейших разработок модельного ряда Cadillac.

CadillacGirl2

Cadillac Escalade имеет самое большое багажное отделение в своём классе и семь полноценных пассажирских сидений. Салон этого автомобиля создан вручную, в отделке применяются лучшие сорта дерева и первоклассная кожа Mulan. Мультимедийная система Bose Centerpoint давно зарекомендовала себя на рынке, как одна из лучших. Его двигатель 6,2 литра V8 – это настоящий монстр. 426 лошадиных сил позволяют Escalade не только с лёгкостью разгоняться самому, но и буксировать любые технические средства весом до 3750 килограммов.

После официальной части мероприятия гости могли лично оценить все достоинства новых моделей, записаться и пройти тест-драйв.

CadillacTestDr

По итогам трёх кварталов 2017 года совокупные продажи компании «Авилон» выросли на 15% и составили 19377 машин, из которых почти 3,8 тысячи – автомобили с пробегом. Выручка за тот же период увеличилась на 16% – до 42,3 миллиарда рублей (без НДС).

В штате «Авилона» состоят 1811 сотрудников.

CadillacSaleRus

А теперь немного исторических фактов о Cadillac

Cadillac Motor Car Division – отделение концерна General Motors, специализирующееся на выпуске легковых автомобилей класса «люкс». Штаб-квартира находится в Детройте (штат Мичиган, США). Основатели компании – инженер по точным машинам Генрих Леланд и предприниматель Уильям Мерфи. Изначально компания называлась Cadillac Motor Car Company – в честь основателя Детройта Антуана де ла Мотта Кадиллака, и была фактически возрождена из почти обанкротившейся «Автомобильной компании Детройта». В январе 1903 года первый Кадиллак модели А появился на автомобильной выставке в Нью-Йорке. Это стало первой удачной попыткой компании; настоящую же известность ей принесла модель D выпуска 1905 года. Снабжённый четырехцилиндровым двигателем, этот пятиместный автомобиль имел деревянный корпус и, по выбору, алюминиевую обшивку.

29 июля 1909 года General Motors приобрел Cadillac за 5969200 долларов. Президент GM Вильям Дюрант попросил Леландов остаться менеджерами и управлять компанией как своей собственной.

CadillacBerlin1939a

Серийное производство полностью закрытых корпусов машин наладили в 1910 году. В 1912-м полезным новшеством стал предложенный электрический стартер. Владельцам авто больше не нужно было заводить их вручную, вращая приводную ручку. Кадиллак выигрывает приз Dewar за электрическую систему освещения и зажигания.

В 1922 году количество выпускаемых машин марки Кадиллак превысило 20 тысяч. Частично такой успешной продаже компания обязана новой модели Type 61, оснащённой дворниками и зеркалом заднего вида в стандартной комплектации.

Новая эра в автомобильном дизайне «Ревущих двадцатых» была связана с Гарлеем Эрлом, основавшим в 1927 году первое художественно-дизайнерское отделение при автокомпании, названное General Motors Art and Colour Section. Именно он сделал известную всем решётку радиатора, которая по сей день является визитной карточкой автомобилей Cadillac.

Первой работой Эрла в Cadillac стала модель небольшого изящного автомобиля LaSalle, который представлял собой переходное звено между Бьюиком и Кадиллаком и рекламировался как Companion Car to Cadillac.

В 1927 году Cadillac LaSalle стал автомобилем, открывающим гонку Indianapolis 500. Тогда Кадиллак выступил в этой роли в первый раз, но, конечно же, не в последний. Автомобили LaSalle ещё пять раз вели гонки: в 1931-м (модель Кадиллака 370 V12), 1934-м (LaSalle), 1937-м (LaSalle), 1973-м (Eldorado) и в 1992 году (Allante).

CadillacV-12Fleetwood1931-1933

Кадиллак V-12 Флитвуд. Тип кузова – родстер, двигатель V-12, объём двигателя – 6 литров, мощность 135 лошадмных сил, максимальная скорость – 110 километров в час.

Кадиллаки 30-х годов стали воплощением роскоши и технического совершенства. В это десятилетие Кадиллак был пионером самых разных технических изобретений и открытий. В 1932 году началась работа над автоматической коробкой передач, в 1933-м на экспериментальной модели авто появилась первая независимая подвеска передних колёс. Она стала стандартной на всех автомобилях GM, начиная c 1934 года.

С выпуском двигателей V-12 и V-16 компания стала безусловным лидером автомобильной промышленности Америки. Самые известные модели Кадиллак оснащались двигателями V-16, сконструированными Оуэном Некером. В 1932 году в придачу к моделям V-8 и V-16 выпустили промежуточную модель Cadillac V-12: 12-цилиндровый 135-сильный мотор имел объём в 368 кубических дюймов. Модель V-12 выглядела почти также, как V16, но двигатель сам по себе был не единственным достижением. Она заключала в себе ещё одну новинку – тормоза с вакуумным усилителем. Кадиллак предусматривал запросы самых требовательных автомобилистов.

В 1933 году у автомобилей появился новый логотип, который более гармонично сочетался с лаконичным стилем автомобилей Кадиллак. Дизайнеры использовали один и тот же V-образный элемент для моделей V-8, V-12 и V-16 и дополнили его крыльями. Новый логотип красовался на радиаторах всех Cadillac до 1935 года.

Кадиллак с двигателем V-12 предлагался в нескольких вариантах кузова. Наиболее популярным стал Fleetwood. В первый год выпуска LaSalle представил одиннадцать различных по стилю кузовов на двух колёсных базах, а также четыре дизайна Fleetwood на 125-дюймовой базе. У двухместного закрытого купе LaSalle была даже маленькая дверка сбоку и отделение, где хранились принадлежности для игры в гольф.

В 1938 году 24-летний Билл Митчелл сконструировал новый Cadillac 60 Special. Автомобиль совмещал солидный вид с простотой вождения и удобствами, позволявшими владельцу управлять им без помощи профессионального шофёра. Эта модель определила дизайнерские направления следующего десятилетия.

В 1941 году Cadillac впервые представил автоматическую гидравлическую трансмиссию, систему кондиционирования и крышку топливного бака, спрятанную за задним левым световым сигналом. В феврале 1942-го в разгар Второй мировой врйны компания полностью прекратила выпуск гражданских моделей и бросила все силы на помощь фронту. Уже через 55 дней с конвейера завода Clark Avenue в Детройте сошел первый танк. В годы войны было также налажено производство платформ для гаубиц М-8, лёгких танков М-24 (1944 г.) и деталей для авиационного двигателя Allison V12. Даже генерал Дуглас Мак Артур использовал в качестве служебного авто Кадиллак Series 75.

После войны компания Кадиллак с новой силой взялась за производство автомобилей. У моделей 1948 года появились аэродинамические «плавники» на задних крыльях, подсмотренные у боевого самолёта Lockheed P-38. Эта дизайнерская находка вызвала всеобщий восторг. Аэродинамические плавники определили тенденцию развития автодизайна на целое десятилетие.

CadillacAvilon2

В 1949 году был выпущен уже компактный, лёгкий и экономичный двигатель V8, благодаря которому, Кадиллак стал самым быстрым и мощным автомобилем Америки. В завершении десятилетия Бригз Кунингхэм пришёл к финишу гонок LeMans десятым на стандартном Кадиллаке 1950 года.

В 1949 году выпущено купе DeVille с жёстким верхом. Оно завоевало первую награду «Автомобиль года» Motor Trend.

В январе 1950-го компания GM проводит выставку «Mid Century Motorama» в нью-йоркском отеле Waldorf Astoria. Среди представленных на ней автомобилей был и Кадиллак Debutante, создание которого вдохновила театральная постановка «Кадиллак из чистого золота». Компания ознаменовала своё пятидесятилетие выпуском моделей «золотой серии» в 1952 году. Технической новинкой того года стало рулевое управление с усилителем как стандартное оборудование машин.

В 1953 году появилась модель Eldorado, первый со времен войны полностью новый автомобиль высшего класса. Попытки усовершенствовать дизайн Eldorado принесли свои плоды – в 1954 году появился новый бампер с характерными «клыками» Dagmar, названный в честь блистательного персонажа телевизионного шоу «Jerry Lester’s House Party». В том же году началось производство сидений с электрической регулировкой по четырём направлениям.

Известный лимузин 1955 года Cadillac Series 75 Fleetwood, который король рок-н-ролла Элвис Пресли использовал в качестве транспортного средства своего коллектива, обнаружили в Америке. Восьмиместный роскошный седан был приобретён королем рок-н-ролла в январе 1956 года. Изначально машина имела светло-голубой кузов. Позже он был перекрашен в чёрный цвет.

Cadillac1955Series75Fleetwood10Presly1

Подобная модификация Cadillac Fleetwood выпускалась с 1955 по 1957 годы. Последнее поколение модели с таким названием исчезло с конвейера в 1996 году. Кроме лимузинов, линейка Fleetwood включала и роскошные двухдверные купе.

Cadillac1955Series75ffleetwood14

Модель 1957 года Eldorado Brougham стала олицетворением стиля Кадиллак. Для неё были характерны сдвоенные фары и конструкция кузова без центральной стойки. Полированая крыша из нержавеющей стали придавала Eldorado Brougham неповторимый вид.

Cadillac Sixty-Two Convertible – 1959, сконструированный Гарлеем Эрлом, стал лучшей интерпретацией «самолётного» стиля в автомобилестроении. Этот автомобиль был предметом культового преклонения нескольких поколений американцев.

CadillacSixtyTwoConvertible1959

В течение 1964 года закрылки – дерзкая находка дизайнеров – были усовершенствованы. В тот год Кадиллак выпускает трехмиллионный автомобиль. В следующие десять лет список новых изобретений и дизайнерских идей значительно пополнился.

CadillacOld2

CadillacPinkOld

CadillacOldTime1c

CadillacEldoradoConvertible1954aВ 1962 году большое внимание уделяли элементам безопасности, например, фарам подсветки при повороте и тормозной системе с двойной цепью. Особенностью модели 1964 стал также автоматический регулятор температуры воздуха, как для кондиционирования, так и обогрева. С расчётом на холодный климат с 1966 года начато производство электрически обогреваемых сидений.

В 1967 году Кадиллак выпускает в свет радикально новую модель Eldorado с приводом на передние колёса. Этот эксклюзивный автомобиль высшего класса был построен на полностью новом шасси. Исключительные ходовые качества обеспечивал двигатель объёмом 427 дюймов (1968 г.) и 500-дюймовый V8 (1970 г.). Появляется транзисторная тормозная система Track Master, обеспечивавшая контроль над проскальзыванием. В журнальных обозрениях Кадиллак назван «самым удобным и лёгким в управлении» среди дорогих марок германского, британского и американского автопрома.

Cadillac Fleetwood Eldorado – 1967 г.CadillacFleetwoodEldorado1967

В 1972 году Кадиллак своё 70-летие встретил большим количеством дизайнерских новинок. Конструкция автомобилей также получила развитие и совершенствование – были введены абсорбирующая сминающаяся зона кузова и надувные подушки безопасности на моделях 1974, 1975 и 1976 годов.

Cadillac3GirlsВ июле 1973-го выпущен пятимиллионный Кадиллак. Ежегодное производство составляло более 300 тысяч машин.

В мае 1975 года Кадиллак выпустил новый Seville, соответствующий мировым стандартам. Более компактный и маневренный, этот автомобиль был весьма просторным внутри и отличался лучшей топливной экономичностью. В стандартную комплектацию Seville входила система впрыска и электронного управления двигателем.

В дни празднования двухсотлетия Америки Кадиллак представил юбилейную модель Eldorado c откидным верхом. Автомобиль 1976 года был выкрашен в цвета американского флага: весь белый с синими и красными полосами, красно-белыми кожаными сидениями и дисками колёс с белыми вставками.

Полностью обновленный Seville 1980 года отличался острыми гранями и эффектным дизайном, делавшим его непохожим ни на одну машину Америки. Впервые Seville был также сделан на базе одной платформы с Eldorado.

10 января 1984 года компанию Кадиллак возглавил Джон О. Греттенбергер, руководивший ею дольше всех – 13 лет.

Двухдверный Allante 1987 года стал уникальным автомобилем по многим показателям. Его кузов разработали и производили на итальянской фирме Pininfarina (Turin, Italy). На этой модели были впервые применены многие технические новшества Кадиллак, включая систему Traction Control и двигатель Northstar.

Cadillac Allante – 1987-1993 гг.CadillacAllante1987-93

В конце десятилетия свет увидели изящные модели DeVille-1989 и Fleetwood, воплотившие в себе все усилия дизайнеров и стилистов компании.

В 1990 году компании была присуждена награда за качество Malcolm Baldrige National Quality Award. Кадиллак стал первой автомобильной компанией, получившей национальную премию Baldrige, и до 1997 года оставался единственным производителем автомобилей, удостоенным такой оценки.

В 1992 году претерпевшие значительные изменения Eldorado и Seville получили всемирное признание. Наряду с другими наградами Seville получил приз «Автомобиль года» журнала Motor Trend. Спустя год Seville поднялся ещё на одну ступень, получив двигатель Northstar, который обеспечивает водителям непревзойдённый уровень ходовых качеств, управляемости и надёжности.

CadillacDevilleDTS2000-05a

В 1993 году был полностью изменён внешний вид модели Fleetwood Brougham. Кадиллак продолжил славную традицию быть излюбленной базой для стретч-лимузинов, включая автомобили для американских президентов.

CadillacObamuZver

В 1996 году мощность двигателя Northstar была увеличена до 300 лошадиных сил (на автомобилях DeVille Concours, Eldorado Touring Coupe, Seville STS).

Cadillac Eldorado Touring Coupe – 1995-2002 гг.CadillacEldoradoTouringCoupe1995-2002

В 1997 году на моделях Seville STS, Eldorado Touring Coupe и DeVille Concours появляется эксклюзивная система безопасности StabiliTrack. В добавление к этому Кадиллак меняет дизайн автомобиля DeVille, вводя новую модификацию – d’Elegance.

Cadillac Deville d’Elegance – 1997-1999 гг.CadillacDevilleD'Elegance1997-99a

Это новое детище Кадиллака соединило в себе особый американский шик с современным техническим оснащением и высоким уровнем комфорта. Во всех машинах DeVille появились боковые подушки безопасности. Кадиллак Catera – самую маленькую модель высшего класса – также выпустили в 1997 году.

Основная новинка 1998 – полноприводный внедорожник Escalade, призванный конкурировать с Lincoln Navigator.

Cadillac Escalade – 1999-2000 гг.CadillacEscslade1999-2000

По итогам 2001 года модель Catera заменил новый небольшой седан CTS. Премьера этого компактного спортивного седана 2002 модельного года остоялась на автосалоне во Франкфурте-на-Майне (Германия).

Cadillac DeVille DTS – 2000-2005 гг.CadillacDevilleDTS2000-05a

В 2001 модельном году программа обновлена за счёт нового внедорожника Escalade II поколения. Двухдверное купе Eldorado в конце апреля 2002-го из-за малого спроса было снято с производства.

Компания Кадиллак продолжает давние традиции и по-прежнему включает характерные черты всех Кадиллаков: высокую надёжность, новейшие технологии и исключительный внешний вид. Осенью 2003 года стартовала программа радикального обновления и расширения модельного ряда Cadillac. В 2004-м появляются сразу три новинки: спортивный двухместный родстер XLR, полноприводный спортивный универсал SRX и удлинённый внедорожник Escalade ESV, унифицированный с Chevrolet Suburban.

Cadillac XLR – 2004-2008 гг.CadillacXLR2004-08
В 2005-м дебютируют новые седаны DTS и STS классической компоновки.
Cadillac DTS – 2005 – по настоящее время.CadillacDTS2005-nastvrem1

Cadillac2017EldoradoEngineSpecSpied820x615Лев Рудский (WRN)

Метки: , , , , , , , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Календарь

Июнь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Май    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  

Архивы