АВТО для СОБАК, «SCORCHER SQUAD» и ВИН ДИЗЕЛЬ

23 апреля 2017

RudNYIAS17logo-S1Автосалон в Нью-Йорке (New York International Auto Show – NYIAS) проводится ежегодно с 1900 года. Это первое в США мероприятие подобного рода. Однако NYIAS – второй по важности североамериканский автосалон после январского Детройта и третье по счёту крупное международное моторшоу года (после Детройта и Женевы). Этот автосалон, безусловно, является местом премьер автомобилей, нацеленных в первую очередь на рынок Северной Америки. Но в то же время нынешнее шоу имеет высокий международный статус.

Конечно, за 117 лет Нью-Йоркский автосалон преобразился. Чтобы разместить все экспонаты, понадобились немалые павильоны Jacob K. Jvatis Convention Center общей площадью 950 тысячRudNYIAS17JGC-S square feet. В этом году в Город Большого Яблока прибыло более 1000 автомобилей; состоялось свыше полусотни мировых и местных премьер.

По традиции автошоу открывается в выходные до католической Пасхи и закрывается в первый понедельник после Пасхи. Таким образом, шоу приходится на конец марта – начало апреля. В этом году автосалон проходит с 12 по 23 апреля. Но первые два дня (12 и 13) – отдаются в распоряжение журналистов как США, так и многих других стран.

Символом роскоши и богатства по-американски по-праву называют дебютируемый на автосалоне в Нью-Йорке премиальный внедорожник Lincoln Navigator, который в 2018 модельном году станет ещё круче и красивее. Что же изменилось в нём? Многое – и больше внутри, чем снаружи. Особое внимание инженеры и дизайнеры обратили на повышение удобства и комфорта пассажиров автомобиля.

RudNYIAS17LincoplnNavigatr-S

Прежде всего, кузов Navigator изготовлен из лёгкого крылатого металла – алюминия. Экономия веса по сравнению с не менее технологичным автомобилем прошлого поколения составила 90 килограммов. На уменьшении веса все изменения, конечно же, не ограничились: чтобы удерживаться в топ-листе продаж среди роскошных моделей нужны были более глобальные реформы. Таковыми стали твин-турбированный V6, который теперь развивает около 450 л.с. и новейшая АКПП от Ford на 10 ступеней. При таком сочетании гарантированы динамика и одновременное снижение потребление топлива.

Салон Navigator полностью переделан. Удобство вывели на ещё более высокий и современный уровень. В стандартной комплектации – три ряда сидений, которые обладают уникальной системой управления складыванием и раскладыванием, выезжающих и убирающихся полочек с электроприводами. Множественные отсеки, кармашки и подстаканники делают этот автомобиль не только комфортным, но и практичным.

RudNYIAS17twins-SПередние сидения у нового Navigator обладают функциями охлаждения и обогрева, а также 30 разнообразными настройками по всем трём осям координат. Из удобных элементов также можно отметить информационно-развлекательную систему SYNC 3 от Ford, которая способна работать в паре с Apple CarPlay и Android Auto. На задних сидениях установлены два 10-дюймовых экрана, чтоб никому из пассажиров не было скучно. Помимо всего прочего у Navigator также есть точка доступа к беспроводному интернету, который может поддерживать до 10 мобильных устройств одновременно. Для меломанов в качестве опции можно заказать RudNYIAS17dogblck -Sаудиосистему Revel Ultima с 20 колонками, разбросанными по всему улучшенному салону авто.

Cреди других ключевых особенностей – это Trailer Backup Assist, камера кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, дополнительный Head-Up дисплей, шесть портов USB, четыре 12-вольтовых розеток и 110-вольтовый разъём. И, разумеется, зарядка для беспроводного телефона.

На новинке также впервые представлена новая технология освещения, которая автоматически расширяет световой пучок на низких скоростях для улучшения обзорности, но по мере набора скорости, луч света сужается, чтобы избежать бликов от дорожных знаков и других факторов, отвлекающих как водителя самого внедорожника, так и других участников движения.

Президент Lincoln Кумар Гальхорта подчеркнул: «Тихая роскошь – это и внешность, и чувство. Новый Navigator воплощает в себе обе ипостаси. Стильный дизайн, просторный интерьер и технологии, – всё это призвано сделать любое путешествие легким и приятным».

RudNYIAS17Konneg-SKoenigsegg привёз в Нью-Йорк эксклюзивную спецверсию гиперкара Koenigsegg Agera RS. Сразу подчеркну, что модель построена в единственном экземпляре по заказу неназванного (видимо, весьма состоятельного) клиента из США. Автомобиль имеет чёрно-белую окраску кузова, при этом элементы аэродинамического обвеса выполнены в синем цвете. Салон гиперкара отделан голубой алькантарой, которая эффектно сочетается с чёрным анодированным алюминием и карбоном. В движение Koenigsegg Agera RS1 приводит 5,0-литровый двигатель V8 с двумя турбинами, который работает в связке с семиступенчатым автоматом. У обычной версии модели такой мотор развивает 1160 л.с., однако для данной модификации его отдача была увеличена до 1360 «лошадок». Такая начинка позволяет гиперкару развивать с места скорость до 100 километров в час (до «сотни») за 2,8 секунды, при этом отметку в 300 километров в час автомобиль преодолевает спустя 12,3 секунды с момента старта. Отличные показатели!

RudNYIAS17KoenigseggAgeraRS1-S

RudNYIAS17gorka-SJeep Grand Cherokee Trackhawk. Автомобиль на специальной установке набирает скорость. Рев мотора как на гоночном треке. И вот результат: 707 лошадей, спрятанных под капотом, выдают 180 миль, или почти 290 километров в час. Доказано – новый Jeep из легендарной линейки Grand Cherokee – самый мощный внедорожник в мире. У него – турбированный 6,2-литровый Hemi V8, который также используют на Dodge Challenger Hellcat и Charger Hellcat. Новый мотор позволит Jeep Grand Cherokee Trackhawk набирать 100 км/ч за 3,5 секунды. Этот показатель превосходен даже для суперкаров, не говоря о кроссоверах. RudNYIAS17Jeep-S1nTrackhawk способен проехать четверть мили всего за 11,6 секунды и набрать скорость 187 км/ч. Повторим: максимальная скорость – 290 км/ч. До момента появления этой версии признанным лидером сегмента был Bentley Bentayga с мотором W12 мощностью 600 л.с. Он набирает скорость 100 км/ч за 4,0 секунды.

«Если оставить вечный спор, что все-таки важнее, езда на трассе или вне дороги, мы неизменно возвращаемся к нашей первой модели 1945 года. А это простота в управлении, максимум возможностей, а теперь ещё и комфорт», – говорит глава концерна Jeep Майк Мэнли.

RudNYIAS17Cherokee1-S

Компания Trans Am Worldwide представила на автосалоне 1000-сильный супер-кар, созданный на базе модели Chevrolet Camaro. Модель 455 Super Duty отличается от оригинального Camaro даже внешне – доработанная версия получила новые капот, крылья, решётку радиатора, а на порогах появились накладки с названием модифицированной модели.

RudNYIAS17-455SuperDuty-S

RudNYIAS17DogBig-SПод капотом 455 Super Duty расположился доработанный мотор LT V8 объёмом 7,4 литра. Двигатель, оснащённый механическим нагнетателем Magnuson, развивает 1013 лошадиных сил и 1416 Нм крутящего момента. Также из технических новинок стоит отметить заниженную подвеску и усиленный стабилизатор поперечной устойчивости. А ещё появилась новая оптика. Компания планирует выпустить весьма ограниченный тираж машин в 50 экземпляров. Старт продаж намечен на первое мая.

Dodge Challenger SRT Demon представил на автосалоне самый быстрый динамичный серийный автомобиль в мире, который по совместительству стал одним из самых молниеносных спорткаров, представленных на рынке, в заезде на 1,4 мили. Ныне он имеет полностью переделанное купе в крайне экстремальной версии Demon. Зная тягу дочернего подразделения компании Chrysler к созданию мощных и очень мощных автомобилей, все ожидали какого-то фантастического автомобиля. Все, кто так считал и надеялся на это, не ошиблись! В основе купе лежит небезызвестный мускулкар Challenger SRT Hellcat, но для того чтобы заменить в названии последнее слово инженерам американской компании пришлось провести глубокую модификацию многих важных узлов и агрегатов автомобиля.

RudNYIAS17DodgeChallengerDemonVinDiesel-S

А ещё Challenger Demon – это звезда фильма «Форсаж-8», поэтому презентовал его лично знаменитый голливудский актёр Вин Дизель. На таком купе явно не стоит приезжать в церковь, зато на трек – что надо. Dodge Challenger Demon оснащён 850-сильным мотором объёмом 6,2 литра, развивающий 1044 Нм крутящего момента. В лучших американских традициях Demon имеет автоматической КПП (8-ступенчатой).

RudNYIAS17DianaKruger-SЗаявленный разгон Dodge Challenger Demon – 2,3 секунды до 60 миль в час (96 км/ч). По данным производителя, дрэговый отрезок в 402 метра «накачанный» автомобиль может преодолевать за 9,65 секунды, финишируя со скоростью 224 км/ч! Но это еще не самое интересное. Американская компания утверждает, что при разгоне на Challenger Demon водитель испытывает самую большую перегрузку среди серийных авто – 1,8g. Новинка оборудована двумя баками (для 92-го и гоночного бензина), а управлять выбором топлива можно при помощи специальной клавиши. Всего планируется выпустить три тысячи экземпляров Challenger Demon, причём, все они предназначены для продажи на внутреннем рынке Америки. А ещё триста автомобилей отправят в Канаду.

Небольшое лирическое отступление. В дни проведения автосалона в павильонах выставочного центра были замечены представители американской богемы: артисты, модельеры, ведущие популярных телевизионных программ.

RudNYIAS17HyundaiGenesisGV80-SКонцептуальный кроссовер Hyundai Genesis GV80 имеет приставку «Fuel Cell». Его создал бельгиец Люк Донкервольке, до этого работавший на концерн Volkswagen. Таким образом, можно ожидать, что марку Genesis ждёт скорая смена дизайнерского курса – уж слишком по-другому выглядит представленный публике концепт от того, что сегодня выпускает премиум-подразделение концерна Hyundai. Концепт-кар отличается стремительным дизайном с высокой оконной линией и рельефными боковинами. Фары состоят из двух тоненьких светодиодных полосок, такой же дизайн и фонарей. Широкая решётка радиатора хромирована, а её узор повторен на 22-дюймовых колёсных дисках и центральных стойках крыши. В отделке салона сочетаются кожа и замша. Приборной панелью служит жидкокристаллический дисплей. Сверху на центральной панели установлен узкий 22-дюймовый экран. Внутри установлены четыре отдельных кресла, а по центру их разделяет высокий трансмиссионный тоннель. В спинки передних сидений встроены мониторы.

RudNYIAS17GenesisG90-S

Hyundai Genesis GV80 оснащён электромотором и водородными топливными ячейками, но серийная модель получит более традиционные бензиновые турбодвигатели.

RudNYIAS17Hyundai-SОбновлённый седан Hyundai Sonata выглядит элегантнее благодаря увеличенной решётки радиатора и новым каплевидным фарам. Кроме того, заметны Х-образный передний бампер и освеженные фонари. В салоне установлено новое рулевое колесо, а на центральной панели заменены переключатели блоков аудиосистемы и климат-контроля. Также появился более современный 8,0-дюймовый дисплей мультимедийной системы. Список опций пополнила беспроводная зарядка для смартфонов. Как и RudNYIAS17-S24прежде, на выбор доступны бензиновые двигатели объёмом 1,6 л (180 л.с.), 2,0 л (160 и 245 л.с.) и 2,4 л (185 л.с.), а также 1,7-литровый 141-сильный турбодизель. Кроме того, на смену 6-ступенчатому «автомату» пришёл 8-ступенчатый.

RudNYIAS17Lucid -SЭлектрический суперседан Lucid Air Launch Edition, созданный бывшим главным инженером компании Tesla Motors, официально был представлен в конце 2016 года. Новинка получила аккумуляторы ёмкостью 100 или 130 кВт/ч (у «Теслы» – от 60 до 100 кВт/ч), поэтому паспортный запас хода может составить до 643 км. Два электромотора, по одному на каждой оси, суммарной мощностью 1000 л.с. разгоняют лифтбек до 100 км/ч всего за 2,5 секунды. Если завод в Аризоне получит инвестиции в объёме 700 миллионов долларов, выпуск этих автомобилей стартует уже в следующем году. К 2019-му планируется выпустить 255 электрокаров стоимостью 165 тысяч долларов каждый.

Lucid Air получил три больших экрана, один из которых, как у «Теслы», заменяет привычную центральную консоль. Интерьер отделан кожей, деревом и алькантарой.

На последних испытаниях, которые прошли на полигоне TRC в штате Огайо (США), автомобиль удалось разогнать до 350 км/ч. В компании отмечают, что Air мог бы ехать ещё быстрее, однако сработал ограничитель скорости. Фактически это уже не концепт-кар, а готовый к серийному производству электромобиль.

RudNYIAS17Buik-S

В Нью-Йорке показали Buick Regal – заокеанского брата-близнеца Opel Insignia, который мало чем отличается от европейской модели. Однако наряду со стандартными лифтбэком и универсалом продемонстрировали версию TourX, дебютировавшую раньше, чем европейский универсал Opel Insignia Country Tourer.

Buick Regal TourX отличается увеличенным клиренсом и защитными RudNYIAS17Deti-Sпластиковыми накладками на порогах, бамперах и колёсных арках. Салон декорирован особой кожей, а комплектация расширена 8,0-дюймовым дисплеем мультимедийной системы, Wi-Fi, системой бесключевого доступа и адаптивным круиз-контролем. Автомобиль доступен только с 2,0-литровым 260-сильным бензиновым турбомотором, 8-ступенчатой автоматической трансмиссией и полным приводом с функцией векторизации тяги. Также предусмотрены адаптивные амортизаторы.

RudNYIAS17Buick-SРядом расположился новый кроссовер Buick Enclave второго поколения. Семиместный вседорожник подрос до 5,2 м в длину при колёсной базе в 3,1 м, но при этом его масса уменьшена почти на 200 кг. Дизайн стал элегантнее – с широкой хромированной решёткой радиатора в виде улыбки и раздутыми колёсными арками. Боковины украшены фирменными вентиляционными отверстиями, а фонари соединены хромированным молдингом. Вседорожник стал просторнее внутри и даже с семью сиденьями объём его багажника составляет 668 литров. Базовое оснащение включает камеру заднего вида, Wi-Fi и трёхзонный климат-контроль, а самый дорогой вариант Avenir получил цифровую приборную панель, светодиодные фары, отделан кожей и деревом. У Buick Enclave – 3,6-литровый 308-сильный V6 и 9-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Предлагаются версии с передним и полным приводом.

Линейка Honda Clarity расширена: к версии с водородными топливными ячейками присоединились две более традиционные модификации. Заряжаемый гибрид оснащён 1,5-литровой бензиновой «четвёркой» с турбонаддувом и электромотором общей мощностью 181 л.с. Автомобиль способен проехать 65 км на электротяге. Электромобиль Honda Clarity оснащен 161-сильным мотором. Новые версии немного отличаются дизайном передней части.

RudNYIAS17Clarity-Sn

Водородомобиль Honda Clarity получил более привычные автомобилистам электрические версии с блоком батарей, а также гибридную модификацию с 1,5-литровым бензиновым мотором. Clarity Plug-in Hybrid снабжён электродвигателем мощностью 181 л.с. (314 Нм крутящего момента) и традиционным бензиновым мотором. При этом электродвигатель не только заряжает блок батарей, но и может выступать в качестве основного источника движения. Дальность пробега превышает 530 километров, а перезарядить батареи от обычной электросети можно за 2,5 часа. Clarity EV имеет электромотор на 161 л.с. (300 Нм крутящего момента). В автосалоны США электрокар поступит уже в 2018 году.

RudNYIAS17Mini-S

Концерн Toyota произвёл настоящий фурор своим футуристическим концептом FT-4X, который получил необычную крышку багажника и съёмные панели по всему корпусу. Новичка построили на модульной платформе TNGA, по размерам его RudNYIAS17Toyota-S1можно сопоставить с кроссовером CH-R. Никаких данных о силовой установке компания не раскрыла, но есть информация о том, что сама конструкция модели предусматривает установку четырёхцилиндрового мотора и вариатора. Кроссовер оснастили съёмными панелями на кузове между крышей и задними колёсными арками. В салоне расположился спальный мешок, который одновременно выполняет функцию центрального подлокотника для пассажиров, сидящих сзади; есть отделение для прохладительных напитков и для горячей еды; место для лыж и серфинговой доски; сушилка для купальников и лыжных костюмов. Весьма удобна переносная аудиосистема, – если поехал на шашлыки, её можно легко вытащить и взять с собой. И всё это в компактном корпусе.

«Мы создавали эту модель для молодого поколения – тех, кому сейчас лет 25-30. Для тех, кто живет в городе, но может спонтанно сорваться на день-другой на лоно природы», – говорит главный дизайнер Toyota Иен Картопиано.

RudNYIAS17LexusLS500FSport-SФлагманский седан Lexus LS 500 нового поколения получил обновлённый дизайн и расширенный список оснащения. Внешними изменениями японская компания не ограничилась. Новый автомобиль в исполнении F Sport получил более мощные тормоза с шестипоршневыми суппортами спереди и с четырёхпоршневыми сзади. Также в качестве опции покупателям будет доступен пакет Handling, который включает в себя полноуправляемое шасси, стабилизатор поперечной устойчивости Active Stabilizer и пневмоподвеску с особыми настройками. В силовой установке «спортивной» модели компания менять ничего не стала. Под капотом автомобиля в модификации F Sport стоит тот же битурбированный мотор V6 отдачей 415 л.с., который работает в паре с десятидиапазонной автоматической коробкой передач.

RudNYIAS17SubaruAscent-SSubaru Ascent уже демонстрировался ранее под именем Viziv-7. Кроссовер обзавёлся более похожим на предсерийную версию дизайном. Оптика модели стала менее футуристичной и более похожей на серийный вариант, появились другие обвесы, боковые зеркала и колёсные диски. Особый интерес представляет внутреннее убранство. Ключевой особенностью стал большой тачскрин на передней панели. Также в салоне расположены ещё несколько сенсоров для управления стеклоподъёмниками и прочими системами, на руле тоже установлены сенсорные клавиши. Все экраны оформлены в оригинальном космическом стиле, включая те, которые отвечают за стёкла. В продажу на североамериканском рынке новый автомобиль поступит уже в следующем году.

RudNYIAS17SubaruAscentSUV-SnSubaru Ascent SUV – предсерийная версия большого семиместного вседорожника, который придет на смену модели Tribeca. Автомобиль достигает 5050 мм в длину при колесной базе в 2970 мм. У него высокий капот, расширенные крылья и рельефные боковины. Широкая хромированная решётка радиатора сочетается с С-образными светодиодными фарами. Фонари соединены хромированной накладкой. В салоне показания приборов выведены на дисплей, а на центральной панели установлены два экрана. Известно, что новый Subaru Ascent, который появится в 2018 году, получит оппозитный турбомотор следующего поколения.

Вседорожный универсал Subaru Outback прошёл плановое обновление. У него новая решётка радиатора, изменённые фары, фонари и зеркала заднего вида. За доплату теперь предлагается адаптивная светодиодная передняя оптика. В салоне появились новые дисплеи мультимедийной системы: 6,5-дюймовый в базовой версии и 8,0-дюймовый – в более дорогой. Как и прежде, на выбор доступны бензиновые двигатели объёмом 2,5 л (175 л.с.) и 3,6 л (256 л.с.), а также 2,0-литровый 150-сильный оппозитный турбодизель. Полный привод отныне дополнен системой векторизации тяги во всех модификациях.

Систему кондиционирования заставили работать лучше, салон у обновленного Outback охлаждается гораздо быстрее. В угоду комфорту японцы внесли ещё одну незаметную, но важную поправку: после выключения двигателя салон автомобиля на какое-то время остается подключённым к электросети, что позволяет закрыть окна или отодвинуть кресла при помощи электроприводов.

RudNYIAS17Merc-AMGGLC63 4Matic&GLC634Matic+Coupe-S

RudNYIAS17MercAMG-S1nЛинейку Mercedes-Benz GLC пополнил заряженный вариант. Одновременно представлен как стандартный Mercedes-AMG GLC63, так и вседорожное купе. Автомобили оснащены 4,0-литровым V8 с двойным турбонаддувом. В стандартной версии он развивает 476 л.с., а в варианте S – 510 л.с. Более мощная модификация разгоняется до 100 км/ч за 3,8 секунды, а её максимальная скорость ограничена 250 км/ч. Mercedes-AMG GLC63 оснащён 9-ступенчатой автоматической трансмиссией и полным приводом с функцией векторизации тяги, а GLC63 S получил ещё и спортивный задний дифференциал. Оснащение также включает адаптивные амортизаторы и активную пневмоподвеску. Отличить заряженные вседорожники можно, прежде всего, по решётке радиатора в стиле Mercedes-AMG GT. Кроме того, предусмотрены аэродинамический обвес, увеличенные воздухозаборники и 20-дюймовые легкосплавные диски. В отделке салона использовали кожу, алькантару и карбон. В машине также установлены спортивные сиденья и рулевое колесо.

RudNYIAS17InfinitiQX80MonograpfCnspt-SКонцепт-кар Infiniti QX80 Monograph – предвестник второго поколения вседорожника. Он выглядит элегантнее нынешней модели, но в то же время сохраняет фирменный монументальный стиль модели. Длина авто превышает пять метров, а высота, с учётом рейлингов на крыше – больше двух метров. Со RudNYIAS17InfinityQ50-Snсложенными зеркалами ширина автомобиля более двух метров, а за счёт выразительных линий корпуса внедорожник визуально кажется ещё длиннее. Широкая решётка радиатора сочетается с раскосыми светодиодными фарами. В боковинах заметны немаленькие «жабры». Профиль подчёркивают 24-дюймовые легкосплавные диски. По предварительной информации, серийная модель откажется от двигателя V8 в пользу турбированного V6. Эта модель определит направление дальнейшего развития премиальных японских автомобилей бренда.

RudNYIAS17Infiniti-S

RudNYIAS17BMWsafety-SnКонцерн BMW показал на автосалоне широкий ассортимент электромобилей. Среди них – автомобили iPerformance, которые включают в себя модели: 330e, 530e, 740 xDrive и X5 xDrive40e. Все они сочетают в себе 2,0-х литровый четырёхтактный турбонаддув с электродвигателем, который производит комбинированный выход в 248 л.с. и 420 Нм крутящего момента в третьей и пятой сериях, тогда как флагманский седан получает 322 л.с. и 500 Нм крутящего момента, а внедорожник имеет 309 лошадиных сил.

На стенде BMW выделяется 540i xDrive, с его 3,0-литровым рядным RudNYIAS17AlfaRomeo-Snшестицилиндровым двигателем, который выдает 335 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента, и ему требуется всего 4,7 секунды, чтобы перейти от нуля до 100 км в час. Здесь также стоит более мощный M550i xDrive, который работает на 8-цилиндровом бензиновом двигателе, мощностью 456 лошадиных сил и 480 Нм крутящего момента. И, наконец, но не в последнюю очередь, это M760i xDrive, в который встроен 12-цилиндровый бензиновый двигатель, производящий 601 л.с. и 800 Нм крутящего момента. Благодаря этим цифрам, спортивный седан набирает скорость от 0 до 100 км в час, всего за 3,6 секунды, а его максимальная скорость составляет 250 км/час, но она ограничена электроникой.

RudNYIAS17Dogs-SКомпания Nissan представила несколько интересных версий Nissan Rogue, который на российском рынке продаётся как X-Trail. Это – кроссовер Rogue Dogue, который пока носит статус концепта и предназначен для комфортного размещения собак! Оказалось, что по опросу покупателей Nissan Rogue несколько сотен владельцев было обеспокоено недостаточно комфортными условиями в багажнике для их любимцев. Результат – настоящая VIP-ложа для четвероногих питомцев в багажном отсеке. Здесь система подачи воды и корма, съёмная рампа для спуска или подъёма и даже собачий душ и сушилка! Есть и специальный проход через второй ряд кресел. Пока это всё – лишь разработка для выставки, но любители собак со стажем наверняка вспомнят, что идея не нова, ведь уже давно серийно выпускался кроссовер Honda Element с опциональным оснащением Dog Friendly. Так что все шансы есть!

RudNYIAS17NissanRogue2-SБескомпромиссную проходимость кроссоверу Nissan Rogue обеспечат гусеницы Dominator. Длина каждой из них составляет 122 см, высота – 76 см, а ширина – 38 см. Подвеску для их установки пришлось серьёзно переделать. Помимо гусениц машина получила светодиодные «люстры», мощный багажник и лебёдку, а в дополнение – специальную коричневую камуфляжную раскраску.

RudNYIAS17NissanRogue-SНаконец, третья версия посвящена 40-летию саги Star Wars («Звёздные войны»). Жаль, машина, стилизованная под звёздный истребитель, – это лишь шоу-кар, но для поклонников фантастической франшизы в США и Канаде будет выпущено 5400 экземпляров Nissan Rogue в чёрном и белом окрасе с логотипами Star Wars.

Реальность жизни в США такова, что вот уже многие годы подряд самым продаваемым автомобилем там остается огромный пикап Ford F Series. Поэтому и премьеры автосалона в Нью-Йорке, третьего по счету после Детройта и Чикаго и, пожалуй, первого по значимости в США, в основном предназначены для американского рынка.

Ford Expedition – ответ Chevrolet Tahoe. Среди больших рамных машин однозначными лидерами американского рынка уже долгое время остаются Chevrolet Tahoe и Suburban, а теперь фордовцам надоело проигрывать битву за покупателя, что называется, «в одни ворота». Expedition – это настоящий американский «full-size»: длина только базовой версии – 5334 мм, хотя существует и «максимальное» 5,6-метровое исполнение под названием Max. Чтобы разгонять такую махину, под капотом установлен 375-сильный 3,5-литровый V6 турбосерии EcoBoost, с которым работает 10-ступенчатая автоматическая коробка передач. Базовые версии имеют задний привод, продвинутые – полный, с понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала.

RudNYIASFord-S

RudNYIAS17MitsubishiOutlanderPHEV-S

RudNYIAS17GMC-S

RudNYIAS17boy-S

Основой для Ford Expedition послужил пикап Ford F-150, от которого взята даже передняя панель. Но салон внедорожника – богаче, экран медиасистемы – крупнее, а набор опций – шире. И, конечно, только пятидверка способна вместить восемь седоков. К слову, сиденья второго ряда теперь перемещаются вперёд-назад, при этом, чтобы пройти назад, их можно откинуть, не снимая детское кресло, что станет, видимо, серьёзным аргументом для большой семьи.

RudNYIAS17Ford-S1nFord Explorer – один из немногих истинных «американцев», который всё ещё продаётся в России. Первый раз Ford обновил большой внедорожник в середине 2014 года, а теперь компания предложила порцию косметических обновлений: фальшрадиаторная решётка, противотуманные фары и накладки на бамперы, а также новые патрубки выхлопной системы для самой мощной модификации.

Визуальных изменений больше нет, зато есть новая точка доступа Wi-Fi с поддержкой до десятка девайсов, доступом в Интернет по протоколу 4G и функцией FordPass, позволяющей дистанционно отпирать и закрывать двери, запускать двигатель и следить за машиной из любой точки мира. Модернизированы системы активной безопасности, но моторы и трансмиссии остались нетронутыми. Новинку придётся подождать. В Северной Америке машина поступит в продажу не раньше осени 2017 года, а в Россию прибудет и того позже.

RudNYIAS17-S9

RudNYIAS17Rennen-S

RudNYIAS17ChevroletEl-SБольшой рамный вседорожник Chevrolet Tahoe впервые обзавёлся спортивной версией RST. Главное её отличие – 6,2-литровый 420-сильный V8 под капотом, работающий в паре с 10-ступенчатой автоматической трансмиссией. Разгон до 100 км/ч занимает менее 6 секунд. Chevrolet Tahoe RST получил адаптивные амортизаторы, а его подвеска и рулевое управление перенастроены. Также установлены увеличенные до 410 мм передние тормозные диски Brembo. Вседорожник можно узнать по аэродинамическому обвесу и 22-дюймовым легкосплавным дискам.

Многие владельцы Jaguar F-Pace даже не подозревали, что приобрели лучший автомобиль в мире. Именно его жюри ежегодной международной премии «Всемирный автомобиль года» (World Car Awards) объявило победителем.

RudNYIAS17JaguarF-PaceWorldCarAwards-S

За звание «Самый роскошный автомобиль 2017 года» боролись модели BMW 5 Series, Mercedes-Benz E-Class и Volvo S90/V90 (модели S90 и V90 внесены вместе, так как их названия подразумевают разные типы кузова – седан и универсал соответственно). Победителем был назван Mercedes-Benz E-Class, за который отдали наибольшее количество баллов.

RudNYIASWolkswgn-S

RudNYIAS17Porsche-S1nСпорткаром года признан, а точнее, признаны родстер и купе Porsche 718 Boxster и 718 Cayman. В прошлом году победителем становилось купе Audi R8, а в нынешнем его открытая версия Audi R8 Spyder дошла только до финала. Третьим финалистом (или вторым проигравшим) этого года оказался суперкар McLaren 570S.

За 13 лет проведения конкурса F-Pace стал вторым по дороговизне автомобилем, взявшим «золото». Дороже его можно считать только представительский седан Lexus LS 460, который победил в 2007 году.

RudNYIAS17ToyCamry-SЗа первое место вместе с Jaguar F-Pace боролись Audi Q5 и Volkswagen Tiguan. Все автомобили, вошедшие в финал, относятся к классу городских кроссоверов, который в настоящее время считается одним из самых популярных в мире. Модели Q5 и Tiguan и вовсе принадлежат одному концерну – немецкому Volkswagen AG, и там, скорее всего, результатами конкурса расстроены вдвойне.

У премии «Всемирный автомобиль года» есть еще пять узкоспециализированных категорий. В одной из них – «Лучший дизайн» – Jaguar F-Pace также оказался в списке финалистов вместе с Toyota C-HR и кабриолетом Mercedes-Benz S-Class и… снова выиграл. Впору говорить о некоторых закономерностях: на премии 2016 года лучшим автомобилем в мире был признан родстер Mazda MX-5, который также оказался первым в категории «Лучший дизайн». История повторилась с удивительной точностью.

Среди самых экологичных машин признание заслужил подзаряжаемый гибрид Toyota Prius Prime, сумевший обойти двух электрических соперников: Chevrolet Bolt и Tesla Model X. Для «Тойоты» это уже вторая победа подряд в данной категории, в 2016-м отличился водородомобиль Mirai.

RudNYIAS17LandRvrDiscovery-Sn

RudNYIAS17Camry-S

RudNYIAS17Venturi-S

RudNYIAS17Conika-S

В 2017 году впервые была введена новая категория премии – «Лучший городской автомобиль». Из трех номинантов – BMW i3 (94 Ah), Citroen C3 и Suzuki Ignis – победа досталась немецкому хэтчбеку, который может быть как полностью электрическим, так и гибридным, если покупатель закажет его с опцией «Двигатель внутреннего сгорания».

RudNYIAS17Audi-S

Премия «Всемирный автомобиль года» проводится ежегодно с 2005 года, с 2006-го финалистов объявляют на автосалоне в Нью-Йорке. В состав жюри в этом году вошли 75 автомобильных журналистов из 23 стран, в том числе и из России. Жюри выбирает победителя по семи критериям: комфорт пассажиров, производительность, ценность, безопасность, экологичность, важность для рынка и эмоциональная притягательность.

RudNYIAS17AudiR8Spyder-S

Максимальный балл в каждой категории – 10. Автомобили, которые могут принять участие в борьбе за звание лучшего в мире, должны продаваться по меньшей мере в пяти странах и как минимум на двух континентах. Больше всего титулов (четыре) у Volkswagen, по два у Audi и Mazda, по одному у Lexus, BMW, Nissan, Mercedes-Benz и Toyota.

RudNYIAS17NYPD1-SАвтомобили полиции Нью-Йорка – это интереснейшая коллекция служебных машин местных стражей порядка. История транспорта полиции Нью-Йорка началась с обычных конных экипажей.

Старейшая машина экспозиции – Mack образца 1930 года из команды спасателей быстрого реагирования.

Лошади, впрочем, продержались недолго. Спустя всего 9 лет Теодор Рузвельт лично повелел создать подразделение велосипедистов, которое горожане тут же прозвали «Scorcher Squad» – отряд лихачей. В тесноте Нью-Йорка двухколесные полицейские с легкостью догоняли пешеходов, всадников и тихоходные автомобили. 29 офицеров всего за один год произвели 1300 арестов!

Plymouth 1939 года – на нём впервые появилась светящаяся надпись Police на крыше. В контрастный белый верх стали красить годом ранее.

Но машины становились все быстрее и эффективнее. Наступал век моторов. С 1911 года велосипедисты пересели на мотоциклы, а в 1908-м на улицы Нью-Йорка выехал первый самодвижущийся Paddy Wagon, причём, он был электрическим! Его приобрели исключительно ради экономии – содержать электрокар оказалось дешевле лошадей.

RudNYIAS17NYPD-S1

RudNYIAS17PlymouthFury77-S

RudNYIAS17IceCream-S

RudNYIAS17PlymouthConcord51-SPlymouth Concord 1951 года подразделения Emergency Service. Чуть раньше, в 1905-м, на службу заступили и легковые автомобили с бензиновыми двигателями. Поначалу они мало отличались от гражданской техники. Полицейские сообщали о своём приближении колокольным звоном – нехитрый источник звука просто подвешивали снаружи машины. Сирены появились лишь в 1929 году, примерно в одно время со специальными световыми сигналами.

К 1950 году автопарк полиции Нью-Йорка полностью радиофицировали. Появился патрульный Ford Custom 1958 года. В 1930 году в состав полиции Нью-Йорка официально вошёл Emergency Service Division – эскадрон спасателей быстрого реагирования. По сути, аналог российских сил МЧС. С 1925-го такие подразделения работали в опытном порядке, сумев в итоге доказать свою эффективность. Служат они и по сей день, принимая участие во всех серьёзных операциях по вызволению людей из-под обломков разрушенных зданий, искорёженных в авариях машин и тому подобных инцидентах.

RudNYIAS17PlymouthFury71-S

Plymouth Fury 1971 года с гербом полиции на дверях. Такой окрас появился в 1961 году. Быстрота реакции полиции, само собой, зависит от качества связи. Поэтому уже с 1917 года патрульные автомобили начали оборудовать радиостанциями. Стражи порядка могли получать сообщения, но не отвечать на них – канал был односторонним. Обозначали такие машины RMP – Radio Motor Patrol, данный термин используется до сих пор. К 1950-му все полицейские экипажи получили двустороннюю радиосвязь.

В 1973 году полицейские машины стали бело-голубыми. Взяли и перекрасили. Были зелёно-чёрно-белыми, стали голубыми с белыми крышей и полосками на бортах. В принципе, гамма менялась и раньше, но впервые изменения оказались столь кардинальными. Хотя белые «кепки» надели на полицейские машины ещё в 1938-м. А сделали это, чтобы выйти из тени. Прежние чёрно-зелёные экипажи слишком хорошо маскировались на улицах, обычные водители порой не замечали машин полиции.

RudNYIAS17ChevroletCaprice90-e-SВ 1990-е годы нью-йоркские стражи порядка активно использовали Chevrolet Caprice. В России эти выносливые седаны тоже знали, хотя в столичной полиции служили, в основном, Ford Crown Victoria. Ближе к концу ХХ века аватопарк полиции Нью-Йорка стал активно меняться и расширяться. Это техасские рейнджеры могут позволить себе рассекать на огромных траках, а в мегаполисе, как показала практика, нужны самые разнообразные машины. Классические патрульные седаны, разумеется, остались, – на них по-прежнему ложится основная работа. Но что делать, если надо преследовать преступника где-нибудь на Times Square, где даже мотоциклисту тесно? Поэтому в 1973 году на вооружение поступили первые скутеры Vespa. Судя по всему, по достоинству их оценили не только современные хипстеры – закупки лёгкой двухколёсной техники продолжились. В 1975 году для нужд Emergency Service Division приобрели первый гусеничный бронированный транспортер. В 1988-м закупили скоростные пластиковые катера для патрулирования побережья, а через три года – вертолёты Bell 412.

RudNYIAS17game-SБелый кузов с синей полосой – униформа полицейских автомобилей Нью-Йорка с 2000 года. Это – грозные «перехватчики» Ford Explorer и Dodge Charger.

Серьёзные проблемы перед нью-йоркскими полицейскими возникли в связи с террористическими актами. Пришлось разжиться защищёнными машинами разминирования, роботами-саперами с дистанционным управлением и прочим специфическим оборудованием для ликвидации взрывоопасных предметов.

Современные туристы любят подшучивать – мол, какое уважение может вызвать полицейский, если он перемещается на миниатюрном «Смарте», гибридных Chevrolet Volt или Toyota Prius, кургузом трехколёсном скутере Cushman? Но надо понимать – применение этой техники не показуха или прихоть нью-йоркских копов, а результат подчас трагического опыта.

RudNYIAS17Moto-S

Реалии ХХI века – на службу в полиции пришли тяжёлые грузовики, «Смарты» и трехколесные скутеры. И вообще нынешний автопарк местной полиции забавными машинами не ограничивается. Службу также несут пикапы, фургоны, громадные грузовики, автобусы, даже гольф-кары, тракторы и вилочные погрузчики! Так что коллекция музея полиции, скорей всего, будет прирастать новыми экспонатами. Посмотрим, что хранители истории привезут на автосалон через год-другой.

WRN

Метки: , ,

Один комментарий

  1. Вадим
    29 апреля 2017 в 21:25

    Очень интересный материал. Спасибо автору

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Календарь

Сентябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930