RUSSIAN MARKETING WEEK 2013

14 мая 2013

RudMarktngNedelya-S0С 24 по 26 мая в Москве пройдет «Российская неделя маркетинга 2013» – «РНМ» – самый масштабный в России форум по маркетингу, рекламе, PR, брендингу и digital. О своем участи уже заявило более 500 человек. Форум также будет транслироваться в режиме онлайн для всех желающих участников из России и СНГ.

Самые лучшие российские эксперты в области коммуникаций соберутся, чтобы обсудить глобальные тренды в маркетинге, поделиться собственным уникальным опытом, рассказать о наиболее эффективных технологиях и инструментах увеличения прибыли. Среди них – Игорь Манн, основатель издательства «Манн-Иванов-Фербер»; Ольга Грамолина, управляющий директор BBDO Group; Василий Воропаев, основатель и генеральный директор Free-lance.ru; Юрий Давыдов, генеральный директор R&I; Игорь Березин, президент Гильдии маркетологов; Дмитрий Потапенко, управляющий партнер Management Development Group; Андрей Баранников, генеральный директор коммуникационного агентства SPN Ogilvy; Илья Балахнин, генеральный директор New Media & Digital агентства Paper Planes; Сергей Митрофанов, генеральный директор Brandflight Russia; Николас Коро, главный куратор RCB&B; Антон Ельницкий, генеральный директор InternetSales.Pro; Илья Дыбов, основатель бренда DANDY.

На форуме будут рассмотрены лучшие коммуникационные кейсы 2013 года и представлены наиболее актуальные инструменты продвижения, в том числе нейромаркетинг, светский PR, инфографика, арома-маркетинг, персональный брендинг и многие другие.

Кому и зачем обязательно стоит посетить Russian marketing week 2013? Руководители бизнеса, а также директора по маркетингу, рекламе и PR смогут узнать новые способы повышения прибыли и увеличения своих показателей эффективности, выбрать себе лучших подрядчиков на рекламные услуги и найти новых партнеров. Представители коммуникационных агентств познакомятся со своими новыми клиентами и партнерами, пообщаются в неформальной обстановке с коллегами, а также обсудят лучшие методики управления и маркетинга коммуникационного агентства. Представители рекламных площадок и медианосителей не только также найдут себе новых клиентов, но и услышат от экспертов рассказы о самых эффективных способах маркетинга рекламной площадки.

Никого не оставят равнодушными такие темы, которые буду обсуждаться на форуме, как «Интеграция инструментов новых медиа в маркетинговую стратегию компании», «Принципы ценообразования и тарификация коммуникационных услуг», «Продвижение агентства через создание идеологии», «Маркетинг агентства через бренд руководителя, «Прикладная футурология и маркетинг будущего, «Инструменты маркетинга в арсенале управления коммуникационным агентством», «Оценка вклада PR в прибыль компании», «Журналистика бренда: редакторский подход к PR-активности», «Как вывести свой бренд за рубеж?»? «Безболезненная гаджетизация вашей площадки», «Инфографика: объяснить необъяснимое за 60 секунд», «Продажа рекламы в мобильных приложениях» и др.

WRN

Метки: , , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Календарь

Май 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031