ALP GROUP РАСШИРЯЕТ СОТРУДНИЧЕСТВО с «ЛЕНТОЙ»

17 декабря 2015

ALP Group – системный интегратор и один из российских поставщиков услуг ИТ-аутсорсинга и ИТ-аудита – объявляет о расширении контракта на ИТ-обслуживание розничной сети гипермаркетов «Лента», одного из самых быстрорастущих предприятий России.

Ранее ALP Group участвовала в обслуживании автоматизированных рабочих мест (АРМ) в головном офисе «Ленты» в Санкт-Петербурге. Теперь зона ответственности ALP Group охватывает также московский офис заказчика и сеть из 28 супермаркетов в Московском регионе и Санкт-Петербурге (Россия). Наряду с этим, увеличен пакет услуг, предоставляемый компании «Лента» в Санкт-Петербурге.

Сегодня сотрудники ALP Group осуществляют базовую техническую поддержку АРМ пользователей (установка и настройка ПО, работа с подменным фондом заказчика) и поддержку оргтехники. При этом профильным специалистам «Ленты» передаются только сложные задачи, требующие глубокого знания внутренних процессов заказчика. Также ALP Group помогает вести учет ИТ-оборудования.

Работа со специалистами ALP Group позволяет сети «Лента» снять с собственного технического персонала поток рутинных задач – техническую поддержку рабочих мест, установку и настройку ПО, замену оборудования, формирование запросов в собственной системе ServiceDesk, а также создание запросов на предоставление доступа к сервисам компании и проведение сопутствующей проверки ролей сотрудников на соответствие имеющейся ролевой модели (проверка не требует участия службы безопасности заказчика).

Это значительная нагрузка. Так, один внешний ИТ-специалист, работающий в «Ленте» на ServiceDesk, ежемесячно отрабатывает примерно 1500 обращений.

Кроме того, взаимодействие с сотрудниками ALP Group позволяет заказчику оперативно повышать «мощность» своего ИТ-отдела при создании новых подразделений компании и увеличении количества операций, требующих ИТ-обслуживания.

«Наша компания активно развивается – наши новые магазины открываются по всей России. Соответственно, увеличивается объем как стратегических, так и чисто операционных рутинных задач. При этом мы сталкиваемся с необходимостью изменения и оптимизации процессов поддержки информационных систем и их пользователей, – говорит начальник отдела предоставления ИТ-услуг компании «Лента» Андрей Тодоров. – Будучи одним из наиболее эффективных продуктовых ритейлеров в России, мы с особой тщательностью подходим к планированию бюджета. Привлечение внешних ресурсов (где это экономически обосновано) позволяет решать стоящие перед нами задачи максимально эффективно. Так, в результате работы с ALP Group мы смогли высвободить порядка 20% собственных ресурсов и направить их на поддержку новых систем и проектные активности.

Выбирая ИТ-партнера, мы оцениваем профессионализм и личные качества его сотрудников, оперативность реагирования на запросы наших технических специалистов и рядовых пользователей, а также присутствие партнёра в ключевых для «Ленты» регионах и, разумеется, стоимость услуг».

WRN

Метки: , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Календарь

Июнь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Май    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930