ЕСТЬ ли БУДУЩЕЕ у ПЕЧАТНЫХ СМИ?

1 декабря 2015

RudAKAR-S1aВ Москве (Россия) представители издательских домов и рекламных агентств провели совместное заседание в рамках Комитета по наружной рекламе и прессе АКАР. В состав комитета входят газеты «Аргументы и факты», «Комсомольская правда», «Коммерсантъ», «Вечерняя Москва» и «Metro Москва», журналы «Теленеделя» и «Burda», «Sanoma Independent media», «Hearst Shkulev media», «Conde Nast», Media Direction Group, Vivaki, GroupM, ADV, Hidalgo, MediaCom, LBL и другие. Цель комитета – создание условий для развития рынка печатной прессы как рекламного инструмента и организация взаимодействия участников рекламной и издательской индустрии. Встреча, на которой обсуждались актуальные вопросы развития и поддержки издательского бизнеса, состоялась при поддержке «Бюро тиражного аудита-АВС».

На встрече сопредседатель Комитета по наружной рекламе и прессе АКАР, управляющий директор Media direction group Денис Максимов обозначил приоритетные направления деятельности комитета по направлению «Печатные СМИ» до конца 2016 года.

Одна из основных задач комитета – продвижение печатной прессы и повышение её значимости как рекламного канала среди профессиональной аудитории. Для этого комитет разработал специальную программу участия в профессиональных и бизнес-мероприятиях для актуализации вопросов развития печатной прессы. Первое мероприятие в рамках данной программы состоится уже 10 декабря 2015 года на фестивале Red Apple, где при участии Дениса Максимова и Виктора Шкулева пройдет дискуссионная панель «Эра технологий: есть ли будущее у печатных СМИ?». Среди вопросов, заявленных к обсуждению спикерами, – текущая ситуация в печатных СМИ, динамика и тенденции потребления прессы, рекламная составляющая в бюджете СМИ, роль печатной прессы в информационном сплите, а также мировой и европейский опыт развития издательской индустрии и возможности российских издателей в борьбе за будущее прессы.

Большой интерес у участников заседания вызвало исследовательское направление работы комитета, основная цель которого – подтвердить эффективность печатной прессы как рекламного канала. Для реализации данного проекта будут использованы не только собственные ресурсы рекламных агентств, но и возможности компании TNS, недавно анонсировавшей новое исследование по пересечению аудиторий онлайн и оффлайн-изданий, которое констатирует минимальное пересечение аудиторий у «бумаги» и digital. В планах комитета также заказ специальных ad-hoc исследований TNS с привлечением опыта и экспертизы компании в других странах мира. Со своей стороны, представители издательских домов не только подтвердили актуальность исследовательской деятельности, но и выразили готовность предоставить собственные данные и аналитические материалы.

Также на встрече был анонсирован Пресс-саммит, который состоится в феврале 2016 года. В подготовке предстоящего мероприятия участвуют Комитет по прессе АКАР, дирекция «Бюро тиражного аудита-АВС» и Союз издателей ГИПП. Основная задача Пресс-саммита – продвижение возможностей печатной прессы и издательских домов как эффективного мультимедийного рекламного инструмента. Своим взглядом и объективными данными на основе зарубежного и российского опыта поделятся авторитетные спикеры, представители российских издательских домов и международные спикеры FIPP. Пресс-саммит 2016 года станет важным шагом к восстановлению позитивного имиджа печатной прессы и даст новым импульс для развития.

По итогам совместного заседания было принято решение о формировании постоянной рабочей группы в рамках Комитета по прессе АКАР, в которую войдут издатели и рекламные агентства – члены комитета. В этом формате продолжится решение всех актуальных вопросов, связанных с поддержкой печатной прессы, и активное взаимодействие всех заинтересованных сторон по текущим проектам.

WRN

Метки: , , , , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Календарь

Август 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  

Архивы