ДИЛЕРЦЕНТР NISSAN во ВНУКОВО: NEW RETAIL CONCEPT

19 ноября 2015

NT_pr_l_CMYKВ Москве (Россия) состоялось официальное открытие дилерского центра «АвтоСпецЦентр Nissan Внуково». Это один из первых автосалонов в России, построенных и работающих по новой концепции New Retail Concept, предполагающей организацию внутреннего устройства таким образом, что клиент всегда оказывается в центре внимания персонала автосалона.

«АвтоСпецЦентр Nissan Внуково» стал вторым дилерским центром Nissan и двадцать девятым дилерцентром по продаже легковых автомобилей в составе группы компаний «АвтоСпецЦентр». Перед церемонией открытия автосалонаRudNissan-S1 состоялась пресс-конференция, в рамках которой спикеры – управляющий директор Nissan в России Андрей Акифьев и генеральный директор «АвтоСпецЦентр Nissan Внуково» Сергей Поехалов – рассказали не только об инновационной концепции нового дилерского центра, но и о динамике продаж Nissan на российском авторынке, расширении бизнеса автодилеров в кризисный период, и о производстве автомобилей. Итак, площадь дилерского центра составляет 3589 квадратных метров, а просторный демонстрационный зал позволяет разместить до 12 автомобилей в шоу-руме площадью 855 квадратных метров. Новый автосалон предлагает клиентам полный спектр услуг в сфере официального дилерского обслуживания автомобилей Nissan в соответствии со стандартами японского производителя. RudNissan-S7Сервисная зона дилерского центра оборудована 10 постами, которые могут обслуживать до 40 автомобилей в день. Станция технического обслуживания (площадью 2089 квадратных метров), оснащенная согласно самым передовым стандартам, позволяет осуществлять все виды кузовных и слесарных работ. На четырёхуровневом складе имеются в наличии более чем 2500 наименований оригинальных запасных частей и комплектующих. В новом автосалоне организованы комфортная зона отдыха и детский уголок.

Глава Nissan в России Андрей Акифьев сказал: «Несмотря на нестабильную экономическую обстановку в стране, российский рынок продолжает оставаться стратегически важным для Nissan. Компания сделала значительные вложения в обновление своего модельного ряда, а также в локальное производство, что позволяет бренду удерживать свои позиции на рынке, тем самым подтверждая долгосрочные планы своего присутствия в России. Сегодня на российское производство приходится уже более 70% продаваемых в стране автомобилей, а с запуском Qashqai на конвейере завода Nissan в Санкт-Петербурге эта цифра превысит 90%. Одновременно с этим уделяется большое внимание формированию дилерской сети как с точки зрения рационального покрытия территории страны, так и использования передовых технологий для максимально эффективной организации работы дилеров и, как следствие, для ещё более полного удовлетворения потребностей покупателей».

RudNissan-S3

А генеральный директор «АвтоСпецЦентр Nissan Внуково» Сергей Поехалов отметил: RudNissanMuz-S4«По итогам девяти месяцев 2015 года в нашем автосалоне было реализовано 697 автомобилей; лидером продаж в модельной линейке Nissan остается седан Nissan Almera – на нём остановили свой выбор 284 покупателя. Второе место занял внедорожник Nissan X-Trail – продано 164 автомобиля. Такой результат X-Trail во многом объясняется выходом на рынок нового поколения модели в марте этого года. В 2016 году мы планируем реализовать 1200 автомобилей Nissan. Ведь, несмотря на общее падение уровня продаж на российском авторынке, нашему бренду за 10 лет безупречной работы Nissan в России, удалось завоевать доверие клиентов своей надёжностью и высоким качеством сервисного обслуживания».RudNissan-S6

По завершению пресс-конференции и дискуссии гостей мероприятия присутствовавшим была представлена разнообразная увлекательная развлекательная шоу-программа: красочное неоновое шоу, выступление ансамбля барабанщиков и известной российской певицы, участницы популярного  телевизионного проекта «Фабрика звёзд» Корнелии Манго. Кроме того, все желающие (тех, кто отказался, не было) приняли участие в лотерее и мастер-классе по чеканке серебряных монет. О, это было великолепно!

RudNissanMango-S5

Группа компаний «АвтоСпецЦентр» один из крупнейших игроков сектора авторитейла России; работает на рынке с 1998 года. В портфеле ГК «АвтоСпецЦентр» такие бренды, как Porsche, Audi, BMW/Mini, Infiniti, Volkswagen, Nissan, Datsun, Mazda, Škoda, Peugeot, Kia, Citroen, Hyundai и Mitsubishi. В настоящее время в состав объединённой ГК «АвтоСпецЦентр» входят двадцать восемь дилерских центров в Москве и ближайшем Подмосковье. А ещё и дилерские центры по продаже грузовых автомобилей марок Hyundai Truck&Bus, Hino, Fuso Motors. Дилерцентры компании предлагают полный комплекс услуг, связанных с продажей, гарантийным и сервисным обслуживанием автомобилей, реализацией оригинальных запасных частей и аксессуаров, тюнингу, комиссионной торговле, а также такие дополнительные услуги, как оформление кредита и страховки.

Лев Рудский (WRN)

Метки: , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Календарь

Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архивы