MERCEDES-BENS FASHION WEEK RUSSIA

23 октября 2015

RudManezMerc-S1Столица России Москва, ежегодно входящая в список самых модных городов планеты, с 21 по 25 октября принимает у себя Неделю моды – Mercedes-Benz Fashion Week Russia (MBFW Russia) сезона весна-лето 2016. Гости Центрального выставочного зала (ЦВЗ) «Манеж» увидели коллекции более 70 дизайнеров из RudManezMerc-S2России, Грузии, Украины, США, Турции, Китая и других стран. Новый сезон по традиции открыл модный дом Slava Zaitsev показом коллекции prêt-a-porter de luxe «Узоры жизни» при участии YeZ by Yegor Zaitsev. Свои коллекции в рамках MBFW Russia показали и дизайнеры, чьи имена уже известны как в России, так и за рубежом: Alena Akhmadullina, Viva Vox, Yasya Minochkina (Украина), Julia Nikolaeva, Laroom, Pirosmani by Jenya Malygina, Igor Gulyaev, MasterPeace, Julia Dalakian, Goga Nikabadze (Грузия) и другие. В рамках иностранной программы состоялись показы коллекции вечерних платьев бренда Tarik Ediz (Турция), мужских костюмов от Musika Frère (США) – дуэта дизайнеров Алекса Мусика и Давидсона Петит-Фрèре, чей дебютный показ в России состоялся в прошлом сезоне MBFW Russia, и женственных образов от Tony Ward. Свои работы демонстрируют и талантливые дебютанты, начинания которых поддерживает Неделя моды: Ivka, Ketione, Madina Varisova, Tako Mekvabidze (Грузия), Ivanova, Eka Balanchivadze (Грузия), Araida и многие другие. Дебютируют и те молодые дизайнеры, которые в прошлом сезоне представили свои коллекции в формате презентации, например, Vika Smolyanitskaya и Ksenia Knyazeva. Некоторые участники представляют свои премьерные коллекции в рамках многочисленных коллективных показов.

RudManezMercZaitsev-S3

RudManezMerc-S7

RudManezMerc-S5

Дебютное шоу российского модного дома Maison ESVE началось с показа коллекции «За гранью». Представленная зрителям линейка построена RudManezMerc-S4на контрасте традиций древнерусских свадебных обрядов и цитат из национального японского костюма. Первые считываются в узнаваемом бледно-голубом шёлковом платье «Царевны-Лебедь» в сочетании с длинной накидкой, словно из лебяжьего пуха, и отсылках к культовому балету Русских сезонов «Свадебка», оформленному Натальей Гончаровой. Японская же тема прослеживается в «облачениях самурая» – вышитых журавлями кимоно, халатах косодэ и накидках хаори. Значительное влияние на авторов линейки оказало и творчество парижских модных Домов начала XX века, основанных русскими эмигрантами, – их эстетика ар-нуво, воспевающая «женщин-медуз» Александра Вертинского и героинь главного литературного певца «века джаза» Фрэнсиса Скотта Фицджеральда.

Однако если с источниками вдохновения дизайнеров российского бренда нам все более или менее ясно, то главная интрига вечера так и осталась нераскрытой. По-прежнему неизвестно, чье имя скрывается за четырьмя буквами названия многообещающего дебютанта российской модной индустрии – ESVE.

RudManezMerc-S8В рамках Недели моды в Манеже состоялся показ коллекции молодого российского модного дома Araida весна-лето 2016. Третья по счету коллекция Araida из многослойных асимметричных платьев, комбинезонов и платьев-футляров навеяна красотой восточных наложниц. Специально для показа коллекции дизайнер даже выпустила лимитированную серию рюкзаков, отсылающих к традиционному японскому поясу оби, а также клатчи и очки.

Вдохновением для создания коллекции Pop Art её автору Даше Гаузер послужило культовое направление в изобразительном искусстве 1960-х годов и его наиболее яркие представители – художники Рой Лихтенштейн и Энди Уорхол, а также творчеcтво вопевающего поп-культуру креативного директора Moschino Джереми Скотта. Под влиянием их эстетики фактура офсетной печати разрастается в коллекции Даши Гаузер до полноценного красочного принта, а персонажи из комиксов и диалоговые баблы добавляют иронии. Помимо излюбленных коктейльных платьев, автор презентовала зрителям бомберы, фраки и комбинезоны в поп-палитре – синий электрик, холодный красный, желтый, а для коктейля – черный и золотой.RudManezMerc-S12

Коллекция Zulfiya Sulton из Узбекистана – это своеобразный манифест женственности, сотканный дизайнером из целой вереницы образов, сознательно поделенных как бы на две параллели. В одной параллели женщина предстает нежной, хрупкой и лёгкой, почти невесомой, такой, какой она была воспета лириками Востока. Пастельные, словно тающие на солнце тона, полупрозрачные летящие облачные ткани и цветы как из райского сада – всё предстаёт так, как будто природа сама позаботилась об этих нарядах.

В другой параллели женщина снова говорит с нами на языке женственности, но уже через призму насыщенных спелых расцветок, контрасты, чёткие силуэты. Она уже не так RudManezMerc-S9призрачна, она осязаема, немного резка и ее не смущает визуальное доминирование. Она одета в брюки и ассиметричные юбки, ей не претят крупные узоры «иката» самых ярких цветов фуксии и бирюзы, а плотные ткани «аьло бахмаля» не стесняют движения, наоборот, придают больше уверенности каждому её шагу.

Обе параллели в этой коллекции – женственны. Это неоспоримо. Но в одном случае дизайнер говорит на языке одежды как бы шепотом, томно опустив ресницы, а в другом – изъясняется громко и звонко, уверенно смотрит в глаза, сбросив с себя излишнюю смущенность.

MBFW Russia активно поддерживает социально направленные мероприятия. Так, бренд Zarina RudManezMerc-S4aпредставляет новую коллекцию в рамках благотворительного проекта «Мода со смыслом», созданного год назад совместно с топ-моделью и основателем Фонда помощи детям «Обнаженные сердца» Натальей Водяновой. Проект «Мода со смыслом» призван показать, что люди с особенностями развития такие же, как и все остальные, они так же могут работать, творить, дружить, мечтать и любить. Более того, впервые в российской fashion-индустрии люди с особенностями развития выступают в качестве соавторов коллекции – принты для одежды основаны на их рисунках.

Во второй раз на MBFW Russia проводится показ коллекции одежды, специально сконструированной для RudManezMerc-S13людей с особенностями развития, пожилых людей и всех, кто имеет ограничения мобильности. Этот проект организован международным конкурсом одежды и аксессуаров для людей с инвалидностью Bezgraniz Couture и Британской высшей школой дизайна. На подиуме новую коллекцию демонстрируют актёры «Театра простодушных», девушки, пользующиеся инвалидными колясками, чемпионы Паралимпийских игр и другие.

В этом сезоне в рамках иностранной программы MBFW Russia проходит показ ведущего китайского бренда Netiger – участника крупнейшей Недели моды Юго-Восточной Азии Mercedes-Benz China Fashion Week. В Москве дизайнер Zhang Zhifeng показывает свою коллекцию, в которой гармонично сочетаются история и современность, а восточная и RudManezMerc-S10западная культура слиты воедино. Показ китайских дизайнеров на MBFW Russia проводится в рамках сотрудничества крупнейших Недель моды России и Китая. Трехлетний договор о стратегическом партнёрстве между Russian Fashion Council и China Fashion Association был подписан в 2014 году.

Надо отметить, что за streetstyle-съёмки гостей Недели моды отвечают фотографы с мировой известностью – Адам Катц Синдинг (Adam Katz Sinding) для W Magazine, Крейг Арэнд (Craig Arend) для www.refinery29.com, Набиль Квэнум (Nabile Quenum) для L’Officiel France, Джон Пачулло (John Paciullo) для Glamour France, Эйша Тайпер (Asia Typer) для www.highsnobiety.com, Яна Давыдова для www.vogue.ru и другие.

RudManezMerc-S6Ещё одним сюрпризом для гостей и участников Mercedes-Benz Fashion Week Russia является реализация первого полноценного проекта виртуальной реальности в области моды. За VR-съёмки отвечает команда You Visit (США) – ведущего мирового производителя контента виртуальной реальности, которая перенесёт мир Недели моды в виртуальное пространство и даст возможность всем желающим почувствовать атмосферу показов крупнейшей Недели моды Восточной Европы, а также пройти по подиуму в качестве модели и попасть на backstage ключевых показов.

Международным партнёром Mercedes-Benz Fashion Week Russia является крупнейшее фотоагентство Getty Images: фотографии и видео с Недели моды будут доступны 60 тысячам СМИ по всему миру.

Титульный партнёр Недели моды – концерн RudManezMerc-S11Mercedes-Benz. На MBFW Russia показали новый Mercedes-Benz GLC, который отличается значительной – сразу в нескольких смыслах – формой. В техническом плане новый внедорожник заслуживает самых высоких похвал благодаря своей высокой и характерной для марки безопасности и выдающейся энергоэкономичности. Новый внедорожник Mercedes-Benz GLC, несомненно, вызовет огромный интерес «у тех, кто понимает». Расход топлива, по сравнению с предшественником, у новинки снижен на 19 процентов. Внешне кузов характеризуется приверженностью тому чувственно-четкому языку дизайна, что был успешно продемонстрирован в начале года на примере концепт-купе GLC и который стал эталоном для будущих семейств внедорожников. На протяжение всей Недели моды комфортное передвижение гостей по городу осуществляют автомобили Е-, V-Классов и Vito.

Партнеры MBFW Russia: L’Oréal Professionnel (официальный стилист), Mary Kay (официальный визажист), DHL (официальный логистический партнер), «Метрополь» (официальный отель), El Corte Inglés (официальный партнер).

WRN

Метки: , , , , , , , , , , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Календарь

Сентябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930