МОДА: НЕПРЕРЫВНОСТЬ и СИЛА ИННОВАЦИЙ

3 сентября 2015

RudCPM15-S1

«Непрерывность» – это девиз юбилейной, XXV выставки «СРМ. Премьера моды в Москве-2015. Осень» – «Collection Premiere Moscow-2015», которая успешно проходит со 2 по 5 сентября в Москве (Россия), в ЦВК «Экспоцентр». Эта выставка организована компаниями Igedo Company (Германия), Messe Düsseldorf GmbH (Германия), ООО «Мессе Дюссельдорф Москва» (Россия) при RudCPM15-S3содействии ЗАО «Экспоцентр» и поддержке правительства Москвы. Более 1000 брендов из 32 стран на площади в 50 тысяч квадратных метров показали свои модели профессионалам индустрии моды, закупщикам из Восточной Европы и просто посетителям. Открыла ведущую восточно-европейскую выставку дизайнер, модель и в прошлом «Мисс Вселенная» Оксана Федорова. Она также представила и свою коллекцию.

На стендах демонстрировались модные образцы женской, мужской и детской одежды, одежды для досуга, трикотажа, молодежной, вечерней и пляжной моды, а также изделия из кожи и меха, нижнее белье, аксессуары. В осенней экспозиции этого года производители модной индустрии представляли коллекции сезона весна/лето 2016 года в разделах «CPM Kids», «CPM Premium», «CPM Accesoires», «Fashion&Denim+», а также «Mode Lingerie & Swim Moscow», – так отныне называется сегмент нижнего белья СРМ, превратившийся в новую площадку мирового уровня.

По традиции национальные экспозиции организовали компании из Германии, Италии, Испании, Франции. Впервые выставили свои модели 17 дизайнеров из Южной Африки.

RudCPM15-S4Среди участников – известные компании Leo Guy, Saint James, Слава Зайцев, Paz Torras, Anna Mora/Brunella, Braccialini, Elisa Cavaletti и другие.

Такие марки, как Barbara Schwarzer, Sarah Pacini, Georges Morand или Bleu Blanc показали моду в сегменте «Premium» на уровне высокой стилистики и мастерства.

Впервые на обозрение специалистов fashion-индустрии свои коллекции привёз ведущий производитель женской одежды компания Gepur, популярная среди клиенток стран Восточной Европы и Центральной Азии. В портфолио бренда Gepur свыше 13 тысяч разработок одежды, из которых на сегодняшний день доступны более 3,5 тысяч нарядов. ВRudCPM15-S6 своё время лицом Gepur были телеведущая Ксения Бородина, вице-мисс России Алена Шишкова, Мисс Европа-2012 Елена Мозолева и другие. И теперь для посетителей CPM-2015 подготовлены эксклюзивные модели и промо-коллекции, которые жители и гости Москвы увидят первыми!

Заметим, что столичный бомонд по достоинству успел оценить хиты грядущего сезона от Gepur из фактурных тканей в пастельных цветах, а также трендовых оттенках – различных тонах синего и розового цветов. Специально по случаю дебюта в Москве специалисты компании подготовили твидовые костюмы и классические платья в стиле «Шанель», верхнюю одежду из неопрена, хитовые наряды из кашемира, трикотажа, букле, жаккарда. В качестве отделки большинства моделей предлагаются кружевные изделия и обрамления.

RudCPM15-S2

Ведущий дизайнер компании Александр Карпов говорит: «Мы показываем доступные для широкого круга покупателей коллекции, так как мы в первую очередь ориентируемся на возможности клиента и придерживаемся оптимальной ценовой политики. При создании моделей за основу взяты простые ткани, к которым добавлен декор за счёт тесьмы, жемчуга, кружев. Чтобы гарантировать качество одежды, все образцы тестируются в нашей производственной лаборатории, где проводятся испытания на усадку, истирание и т.д., и т.п.».

Именно для московской экспозиции была разработана эксклюзивная джинсовая коллекция от Gepur, являющаяся первой в своём роде. Казалось бы, данный эксперимент не подразумевает серьёзных перевоплощений, но эффект от образов, в которые погружаются девушки в новых одеждах от Gepur, действительно впечатляет. Эстетическая гармония джинсовых комплектов и комфортный фасон подчёркивает индивидуальную успешность модниц.

RudCPM15-S5

Ещё одна изюминка-новинка от Gepur – коллекция нижнего белья. Простая технология превратила домашний наряд в праздничное наслаждение для нежного трепетного тела.

RudCPM15-S8Также впервые демонстрируется коллекция женской обуви, которая учитывает запросы самых искушенных покупательниц.

RudCPM15-S7В традиционном проекте Designerpool, созданном Igedo Company для поддержки молодых дизайнеров, свои коллекции показали Анна Мамаева, Дарья Герекли, Светлана Фронс, Настя Кондурова, Любовь Храмова, Мария Наумова, Дима Неу и их коллеги.

Одним из центральных событий СРМ-2015 стал XVII форум Russian Fashion Retail Forums (RFRF), прошедший под девизом «Противостояние рецессии и подготовка к новому периоду роста». В программу форума вошли 15 семинаров и мастер-классов. Мероприятие организовали Европейский совет по экспорту модной одежды и текстиля (EFTEC) совместно с PROfashion Consulting и Fashion Consulting Group (FCG).RudCPM15-S9

Новинкой СРМ-2015 стал проект «стартап», программа поддержки для экспонентов, выставляющихся на выставке впервые.

А девиз «Непрерывность» как нельзя лучше характеризует моду. Какие бы потрясения не случались в мире, какие санкции не вводили бы, мода все равно будет непрерывно и инновационно развиваться, и женщина всегда, непрерывно будет стремиться следовать веяниям моды.

WRN

Метки: , , , , , , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Календарь

Ноябрь 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930  

Архивы